Заказы
Все заказы, которые были сделаны клиентами на сайте интернет-магазина при помощи кнопок «Оформить» или «Оформить в 1 клик» попадают в раздел «Заказы». Чтобы перейти к заказам необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы».
Количество новых необработанных заказов изображено красным цветом на специальной пиктограмме в меню «Магазин → Заказы» в системе управления сайтом.
Также в случае большого количества заказов можно устанавливать параметр количества элементов на странице в таблице. Можно устанавливать такие параметры: 10, 25, 50, 100, 250, 500.
Поиск заказов
Заказы можно искать при помощи специального поля «Поиск заказов».
Поиск возможно производить по номеру заказа (вводить нужно без знака #), фамилии и/или имени клиента, статусу заказа, способу оплаты либо доставки.
Для очистки поля «Поиск заказов» служит кнопка «Очистить фильтр». Также эта кнопка отменяет сортировку и фильтрацию таблицы заказов.
Сортировка заказов по определенным параметрам в таблице заказов
Платформа Shop-Express предоставляет возможности для сортировки заказов в таблице заказов.
Сортировка заказов происходит по возрастанию и убыванию.
Сортировать возможно по номеру заказа 1, статусу заказа 2, способу доставки заказа 3
Нажав на определенный параметр сортировки один раз, произойдет сортировка по убыванию, нажав второй раз будет сортировка по возрастанию, нажав третий раз сортировка будет отменена. Также отменить сортировку можно при помощи кнопки «Очистить фильтр».
Фильтрация заказов
Чтобы перейти к фильтрации заказов нажмите на кнопку «ФИЛЬТР».
Заказы возможно фильтровать по имеющимся в интернет-мазание статусам и менеджерам.
После этого справа появится боковая панель, где можно выбрать фильтрацию по статусам 1 или по менеджерам 2. Выбрав необходимые параметры фильтрации нажмите на кнопку «ПРИМЕНИТЬ».
Отменить фильтрацию можно при помощи кнопки «Очистить фильтр».
Экспорт заказов
Если необходимо экспортировать заказы для их дальнейшего хранения либо для экспорта на другие сайты или маркетплейсы необходимо нажать на кнопку «Экспорт заказов».
Экспорт происходит в формате «CSV».
Далее появится всплывающее окно, где можно выбрать по каким статусам экспортировать заказы.
Выбрав необходимые статусы заказов нажмите на кнопку «ЭКСПОРТИРОВАТЬ».
После этого файл формата «CSV» будет загружен на девайс.
Таблица заказов
В таблице заказов доступны такие параметры как:
- Номер заказа 1 – если нажать на номер заказа то можно перейти к редактированию этого заказа либо узнать подробности про этот заказ;
- Клиент 2 – если нажать на клиента то отображаются все заказы этого клиента;
- Сумма заказа 3;
- Статус заказа 4 – нажав на статус заказа его можно изменить на любой из имеющихся на сайте интернет-магазина;
- Способ оплаты 5 – так же может иметь статус проведения оплаты, один из четырех: create (ссылку на оплату создано), pending (ожидает оплаты), success (оплата прошла успешно), failure (возникла ошибка при попытке оплаты);
- Способ доставки 6;
- Менеджер 7 – человек, который обрабатывает заказ;
- Кнопка «Редактировать» 8 – позволяет редактировать либо узнать подробности про выбранный заказ.
Редактирование заказа
На странице редактирования заказа можно получить накладную для печати если нажать на кнопку «Распечатать» 1, возможно получить заказ в формате «CSV» при помощи кнопки «Экспорт CSV» 2.
На этой странице имеется отдельный блок, который позволяет изменить статус заказа 1 на любой из имеющихся в интернет-магазине, а также можно изменить ответственного менеджера 2 этого заказа. Закрепление заказа за определенным менеджером позволяет разделить заказы между менеджерами. Менеджеры имеют свои учетные записи на сайте интернет-магазина.
Если учетная запись менеджера имеет права «Администратор» – он может видеть все заказы, вне зависимости к какому из менеджеров они были закреплены, а также закрепить конкретный заказ к другому менеджеру, даже если этот заказ уже имел закрепленного за ним менеджера. Если учетная запись менеджера имеет права «Менеджер» – ему доступны только те заказы, что закреплены за ним и заказы со статусом «Необработанные», которые он может закрепить себе для дальнейшей обработки. В пункте меню «Магазин → Настройки» можно изменить логику распределения заказов таким образом, что заказы между менеджерами может распределять лишь администратор интернет-магазина. При этом сами менеджеры не могут самостоятельно брать заказы для дальнейшей работы с ними.
К заказу можно добавить комментарий менеджера 3, который клиент не будет видеть в личном кабинете.
Следует отметить, что комментарий менеджера будет распечатан в накладной, которую можно получить при помощи кнопки «Распечатать».
Следующий блок этой страницы имеет сведения про клиента, а именно: его фамилию и имя 1, номер телефона 2, Email 3, комментарий клиента 4. Эти данные клиент указывает при оформлении заказа. Изменить данные клиента можно перейдя в меню «Пользователи → Клиенты» в системе управления сайтом.
Следует отметить, что клиент может оформить доставку заказа на другого человека если в настройках интернет-магазина включена функция «Разделять адреса оплаты и доставки». В таком случае клиент может указать другого человека, который получит заказ.
Следующий блок содержит информацию про доставку, которую выбрал клиент, про выбранный клиентом способ оплаты 1, если нажать на это поле возможно изменить способ оплаты, можно включить или выключить соответствующие дополнения к заказу 2. Можно изменить данные про доставку нажав на кнопку «Редактировать» 3.
Всплывающее окно редактирования доставки содержит в себе такие данные:
- Тип доставки 1 – изменить можно на любой, который имеется в интернет-магазине;
- Стоимость доставки 2;
- Номер накладной 3;
- Город доставки 4;
- Адрес доставки (в случае курьерской доставки) или точка самовывоза (в случае самовывоза из магазина) 5;
- Фамилия клиента 6;
- Имя клиента 7;
- Номер телефона клиента 8;
- Email клиента 9;
- Компания клиента 10.
В блоке «Товары» возможно изменить количество товара 1, который купил клиент, удалить товар 2 или добавить другой товар к этому заказу при помощи кнопки «ДОБАВИТЬ ТОВАР» 3.
В случае добавления товара к заказу необходимо ввести его название либо артикул 1, если товар без вариантов то его можно добавить к заказу нажав на кнопку «Добавить» 2. В случае наличия вариантов товара необходимо нажать на меню (три точки) 3 и выбрать в выпадающем меню необходимый вариант.
Отредактировав необходимые параметры заказа нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к поиску заказов интернет-магазина на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее введите необходимые параметры в поле «Поиск заказов».
Чтобы перейти к сортировке заказов интернет-магазина на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Сортировка происходит по возрастанию, убыванию. Сортировать возможно по номеру заказа, статусу заказа, способу доставки заказа.
Чтобы перейти к поиску заказов интернет-магазина на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Заказы возможно фильтровать по имеющимся в интернет-магазине статусам и менеджерам.
Чтобы перейти к удалению заказов интернет-магазина на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Выбрав необходимые заказы появится кнопка «УДАЛИТЬ ВЫБРАННЫЕ».
Чтобы перейти к редактированию заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле необходимого заказа.
Чтобы перейти к экспорту товаров в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Экспортировать заказы возможно во время просмотра всех заказов, для этого необходимо нажать на кнопку «Экспорт заказов».
Чтобы перейти к печати накладной заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле необходимого заказа и нажмите на кнопку «Распечатать» в меню редактирования заказа. После этого в отдельном окне появится накладная соответствующего заказа.
Чтобы перейти к изменению статуса заказа на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее нажмите на статус заказа и выберите в выпадающем меню один из имеющихся статусов в интернет-магазине.
Также можно изменить статус заказа во время редактирования заказа. Чтобы перейти к редактированию необходимого заказа нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле необходимого заказа. Далее нажмите на поле «Статус» и выберите из выпадающего меню необходимый статус из имеющихся в интернет-магазине. После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к изменению менеджера заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша). После этого нажмите на поле «Ответственный менеджер» и выберите в выпадающем меню одного из имеющихся менеджеров в интернет-магазине. Выбрав необходимого менеджера нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к изменению параметров доставки заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша).
После этого необходимо нажать на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле сведений про доставку заказа и введите в всплывающем окне необходимые параметры заказа. Введя необходимые параметры доставки нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» в всплывающем окне и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» в меню редактирования заказа.
Чтобы перейти к изменению способа оплаты заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша). Находясь в меню редактирования заказа нажмите на поле «Способ оплаты» и выберите в выпадающем меню один из имеющихся способов оплаты в интернет-магазине. После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к добавлению или удалению дополнения к заказу в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша). В меню редактирования есть блок «Дополнения к заказу», нажмите на слайдер возле соответствующего дополнения к заказу для того, чтобы добавить или удалить дополнение к заказу. После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к удалению товара из заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша). В блоке «Товары» возле каждого из товаров есть кнопка «Удалить» (значок мусорного бака). Нажмите на эту кнопку чтобы удалить товар из заказа и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы перейти к изменению количества товаров заказа в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша). В блоке «Товары» возле каждого из товаров заказа есть поле «Количество». Введите в это поле необходимое количество товаров и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы добавить товар к заказу в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы». Далее перейдите к редактированию необходимого заказа нажав на кнопку «Редактировать» (значок карандаша).
В блоке «Товары» есть кнопка «ДОБАВИТЬ ТОВАР». Нажмите на эту кнопку и введите в всплывающем окне название товара или артикул товара. Найдя необходимый товар нажмите на кнопку «ДОБАВИТЬ» (в случае если вариант не имеет вариантов) или нажмите на меню (три точки) и выберите необходимый вариант в выпадающем меню. Далее закройте всплывающее окно добавления товара и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
58 отзывов