Подключение Facebook Pixel
Facebook Pixel — инструмент, который позволяет измерять результативность рекламы, оптимизировать её и изучать действия пользователей на сайте. Скрипт необходимо вставить прямо перед закрывающим тегом <head>.
Чтобы добавить скрипт, перейдите в Меню → Настройки → Скрипты. Нажмите на кнопку «Добавить скрипт» в правой нижней части страницы 1.
Добавьте код указав статус скрипта «Опубликовано» 1 . Размещение укажите Head, а мод – Mixed 2. В поле «Псевдоним» 3 укажите понятное для вас название, например FB Pixel. Вставьте код полученный от Facebook в поле «Код» 4. Нажмите «Сохранить».
Стандартные события Facebook Pixel
Использование стандартных событий значительно поможет при создании аудиторий, например, либо при оптимизации и регистрации конверсий. Эти события определены Facebook заранее.
На платформе Shop-Express уже есть готовое решение касательно активации стандартных событий и вам не нужно добавлять их вручную.
Чтобы активировать стандартные события Facebook Pixel, перейдите в Меню → Маркетинг 1 → Интеграции 2.
Из доступных интеграций выберите Facebook маркетинг 3 → Активируйте ползунок Включить события Facebook Pixel 4.
Проверка кода Facebook Pixel
Для проверки скрипта прейдите на любую страницу сайта и откройте её исходный код (например нажмите сочетание клавиш Ctrl+U для Google Chrome). Найдите тег <head> после которого должен быть расположен соответствующий скрипт.
Для проверки работоспособности кода вы можете воспользоваться инструментом Facebook Pixel Helper для Google Chrome.
58 отзывов