Статусы заказов
Для более удобной работы с заказами им можно присваивать статусы. Новый заказ, например, всегда имеет статус «Необработанный» по умолчанию. По мере обработки заказов им можно присваивать другие статусы, например, «В работе», как только менеджер начал обработку заказа.
Перейдите в Меню ➝ Магазин ➝ Заказы для работы со статусами заказов.
Заказы можно фильтровать по статусу 1. Изменить статус заказа можно при нажатии на статус заказа 2. Чтобы создать собственные статусы заказов, нажмите кнопку «Настройки статусов» 3.
Статус заказа можно изменить при редактировании заказа выбрав нужный статус из списка.
Настройки статусов заказов
В системе предусмотрено 5 статусов по умолчанию 1:
- Необработанные
- В работе
- Обработанные
- Возвращенные
- Отмененные
При необходимости администратор сайта может создать 2 и другие статусы, например, «Отправленные» или «Ожидают комплектации».
В личном кабинете интернет-магазина клиенты могут видеть всю информацию о заказах, сделанных ими, включая информацию о статусе заказа.
Задайте вопрос