Статусы заказов
Статусы заказов позволяют информировать клиента про состояние его заказа, клиент видит текущий статус его заказа в личном кабинете на сайте интернет-магазина. На платформе Shop-Express имеются как системные статусы, так и возможность сделать собственные статусы.
Каждый новый заказ по умолчанию имеет статус «Необработанные».
На платформе Shop-Express имеются такие системные статусы:
- «Необработанные»;
- «В работе»;
- «Обработанные»;
- «Возвращенные»;
- «Отмененные»;
- «Оплаченные».
Редактирование системных статусов
Если необходимо редактировать параметры имеющихся системных статусов к каждому из типов заказов («Оформить» и «Оформить в 1 клик») необходимо перейти в меню «Магазин → Заказы» и нажать на кнопку «Настройки статусов».
После этого справа появится боковая панель с настройками статусов. Системные статусы 1 можно редактировать при помощи кнопки «Редактировать» (значок карандаша) 2. Если необходимо создать свой статус нажмите на кнопку «Новый статус» 3.
Системные статусы невозможно переименовать.
В статусах возможно редактировать шаблоны рассылки (SMS, Email), которые необходимы для информирования клиента и/или администратора про изменения статуса заказа клиента.
Уведомления по Email и SMS клиент получает когда соответствующий заказ добавляется к определенному статусу.
Статус «Необработанные» имеет настройки как для обычного оформления заказа 1 так и для заказа в 1 клик 2, возможно выбирать шаблоны рассылки Email из имеющихся на сайте интернет-магазина для администратора 3 и/или пользователя 4, можно выбрать шаблон рассылки SMS из имеющихся на сайте интернет-магазина для администратора 5 и/или пользователя 6. Выбрав необходимые параметры, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ». Заказ в 1 клик имеет аналогичные настройки.
Другие системные статусы имеют аналогичные настройки, но во всплывающих окнах отсутствуют вкладки «Заказ» и «Заказ в 1 клик». Параметры этих статусов действуют для всех типов заказов.
Создание собственного статуса
В случае создания собственного статуса, в всплывающем окне необходимо указать название статуса 1, выбрать, имеющиеся на сайте интернет-магазина, шаблоны Email для администратора 2 и/или пользователя 3. Также можно выбрать, имеющиеся на сайте интернет-магазина, шаблоны SMS для администратора 4 и/или пользователя 5. Выбрав необходимые параметры нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Эти параметры действуют как для случая заказа «Оформить» так и для «Оформить в 1 клик».
Созданные статусы можно редактировать 1 или удалить 2.
Всплывающее окно редактирования созданного статуса имеет идентичный вид как у других системных статусов, кроме статуса «Необработанные».
Настроить шаблоны рассылки можно перейдя в меню «Настройки → Email и SMS» в системе управления сайтом. Далее необходимо выбрать в левой боковой панели раздел «Шаблоны Email» или «Шаблоны SMS». Чтобы выбрать Email или телефон на который будут приходить уведомления для администратора перейдите в меню «Магазин → Настройки» в системе управления сайтом.
Чтобы редактировать системные статусы интернет-магазина на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы» и нажать на кнопку «Настройки статусов». Далее нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле необходимого системного статуса, выберите в всплывающем окне необходимые настройки и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы создать собственный статус в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы» и нажать на кнопку «Настройки статусов». Далее нажмите на кнопку «Новый статус», введите в всплывающем окне название статуса и при необходимости выберите дополнительные настройки и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы редактировать собственный статус в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы» и нажать на кнопку «Настройки статусов». Далее нажмите на кнопку «Редактировать» (значок карандаша) возле необходимого статуса, измените в всплывающем окне необходимые настройки и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Чтобы удалить собственный статус в интернет-магазине на платформе Shop-Express необходимо, находясь в системе управления сайтом, перейти в меню «Магазин → Заказы» и нажать на кнопку «Настройки статусов». Далее нажмите на кнопку «Удалить» (значок мусорного бака).
58 отзывов