Заказы
Все заказы, сделанные клиентами интернет-магазина, попадают в систему управления заказами вне зависимости от типа заказа — «Стандартный заказ» или «Заказ в 1 клик».
Перейдите в Меню ➝ Магазин ➝ Заказы для работы с заказами.
Заказы можно фильтровать по статусу 1. Искать заказы 2 можно по номеру заказа (вводить цифры нужно без знака #) либо по номеру телефона, имени или фамилии клиента. Чтобы создать собственные статусы заказов, нажмите кнопку «Настройки статусов» 3. Кнопка «Экспорт заказов» 4 позволяет сделать выгрузку заказов в файле CSV.
Нажав на номер заказа 5 или выбрав в меню заказа кнопку «Редактировать» 8 можно посмотреть подробности заказа или отредактировать его. Изменения будут отображены в личном кабинете клиента. При нажатии на имя клиента 6 можно посмотреть все заказы этого клиента.
Изменить статус заказа можно при нажатии на статус заказа 7.
Редактирование заказа
Статус заказа можно изменить выбрав нужный статус 1 из списка.
Заказ можно закрепить за ответственным менеджером 2. Закрепление заказа за определенным менеджером — способ распределения заказов между менеджерами, обрабатывающими их менеджерами. Если у пользователя (менеджера) роль в системе управления «Администратор» — он может видеть все заказы, вне зависимости от того, за кем они закреплены, а также может закрепить конкретный заказ за другим менеджером (даже если заказ уже за кем-то закреплен). Пользователь (менеджер) системы управления с ролью «Менеджер» может видеть только те заказы, которые закреплены за ним и заказы, со статусом «Новые», каждый из которых он может закрепить за собой для дальнейшей обработки.
В настройках магазина можно изменить логику работы системы распределения заказа таким образом, чтобы заказы между менеджерами распределял только администратор системы, при этом сами менеджеры не смогут брать их в работу.
Менеджер может добавить свой комментарий 3, который не видит клиент в личном кабинете.
В отдельном блоке можо увидеть имя клиента, сделавшего заказ 4, номер телефона 5 и комментарий клиента 6, который был указан при оформленнии заказа.
Адрес и службу доставки можно изменить нажав на кнопку «Редактировать» 7. Также можно изменить способ оплаты 8 и дополнения к заказу 9.
Товары 10, заказанные клиентом, можно удалить 12, изменить количество 11 определенных товаров или добавить новые товары 13. Версия для печати 14 содержит всю информацию о выбранном заказе на одной странице в формате PDF.