Добавление тега ремаркетинга Google
При помощи тега ремаркетинга можно повторно привлекать потенциальных клиентов интернет-магазина. В свою очередь это увеличит конверсию интернет-магазина. Чтобы добавить тег ремаркетинга нужно создать и настроить учетную запись в сервисе Google Ads.
Находясь на главной странице сервиса Google Ads перейдите в режим «эксперта», далее нажмите на кнопку «Инструменты и настройки» и перейдите в меню «Общая библиотека → Менеджер аудиторий».
Находясь на странице менеджера аудиторий перейдите в меню «Источники данных» и нажмите на кнопку «Настроить тег» в блоке «Тег Google Рекламы».
После этого произойдет переход на страницу создания тега ремаркетинга Google, на этой странице нужно выбрать какие данные будет собирать тег ремаркетинга, а именно: общие данные о посещениях интернет-магазина 1 либо данные про конкретные действия, которые совершались клиентами интернет-магазина 2. Выбрав данные, которые будет собирать тег ремаркетинга нажмите на кнопку «Сохранить и продолжить».
Следующим шагом нужно установить тег ремаркетинга в интернет-магазин. Сделать это можно двумя способами, при помощи скрипта либо используя Google Tag Manager, рассмотрим установку тега ремаркетинга при помощи скрипта. Для этого нужно перейти ко вкладке «Самостоятельно установить тег» и скопировать код скрипта в блоке «Тег Google».
Скопировав код скрипта перейдите в меню «Настройки» в системе управления сайтом. Далее перейдите в раздел «Скрипты».
Находясь на странице всех имеющихся скриптов нажмите на кнопку «СОЗДАТЬ».
Находясь на странице создания скрипта дайте ему название в поле «Название» 1, выберите тип размещения скрипта «Head» в меню «Размещение» 2 и вставьте скопированный код скрипта в поле «Код» 3. После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ». Тег ремаркетинга Google был успешно добавлен в интернет-магазин.
Также добавить тег ремаркетинга в интернет-магазин можно при помощи Google Tag Manager. Для этого нужно перейти ко вкладке «Использовать Google Менеджер» и скопировать идентификатор конверсии.
Узнать про настройку сервиса Google Tag Manager можно по ссылке.
Следующим шагом нужно перейти на главную страницу сервиса Google Tag Manager и нажать на кнопку «Новый тег» либо на кнопку «Добавить новый тег».
Далее появится боковая панель добавления нового тега, нажмите на блок «Конфигурация тега».
Следующим шагом найдите в поиске тип тега «Ремаркетинг в Google Рекламе» и нажмите на него.
Находясь в боковой панели добавления тега ремаркетинга Google при необходимости можно добавить тег связывания конверсий 1, который используется для оптимальной совместимости с веб-браузерами. Введите ранее скопированный идентификатор конверсии в поле «Идентификатор конверсии» 2 и перейдите к боковой панели добавления триггера нажав на блок «Триггеры» 3.
Находясь в боковой панели выбора триггеров нажмите на триггер «All pages».
После этого нажмите на кнопку «Сохранить», назовите тег ремаркетинга Google в всплывающем окне. Тег ремаркетинга Google был успешно добавлен при помощи Google Tag Manager.
58 отзывов