Интеграция с Klaviyo
Платформа Shop-Express позволяет подключить сервис Klaviyo, который позволяет автоматизировать маркетинг сайта интернет-магазина путем применения каналов Email, SMS уведомлений, уведомлений мобильных приложений и отзывов. Используя сервис Klaviyo можно увеличить показатель конверсии интернет-магазина путем использования маркетинговых компаний для определенных групп клиентов.
Создание учетной записи в сервисе Klaviyo
Чтобы создать учетную запись в сервисе Klaviyo перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «Sign up».
Далее появится окно регистрации учетной записи, в котором нужно ввести электронную почту 1, пароль 2, название интернет-магазина 3, адрес интернет-магазина 4, номер мобильного телефона 5. Далее нужно выбрать цель использования сервиса Klaviyo 6 и нажать на чекбокс «Tell me more. Sign me up for marketing communications from Klaviyo» 7. Введя все данные про учетную запись нажмите на кнопку «Create account», чтобы создать учетную запись в сервисе Klaviyo.
Далее выберите сферу деятельности интернет-магазина и нажмите на кнопку «Continue».
После этого выберите до 3-х главных целей для своего интернет-магазина и нажмите на кнопку «Continue».
На следующем этапе нужно выбрать платформу интернет-магазина, в нашем случае нужно выбрать настройку «Custom built» 1 или «Other platform» 2 и нажать на кнопку «Continue» либо нажать на кнопку «I don`t use a platform» 3.
Далее нужно выбрать общее количество клиентов интернет-магазина.
Следующим шагом нужно ввести физический адрес интернет-магазина, он будет использоваться в письмах, которые будут отправляться клиентам интернет-магазина в рамках маркетинговых кампаний. В свою очередь это помогает избежать попаданию писем в спам.
Введите основной адрес интернет-магазина 1, при необходимости введите дополнительный адрес 2, город 3, страну 4 и почтовый индекс 5 интернет-магазина и нажмите на кнопку «Continue».
Далее нужно ввести имя электронного адреса 1 и электронный адрес 2 от которого будут отправляться письма клиентам интернет-магазина в рамках маркетинговых кампаний. Введя электронный адрес и его имя нажмите на кнопку «Continue».
Последним шагом нужно выбрать способ отправки маркетинговых уведомлений клиентам интернет-магазина «Email only».
После этого нужно подтвердить создание учетной записи в сервисе Klaviyo при помощи кнопки, которая придет письмом на электронную почту, указанную при регистрации учетной записи.
Далее нужно подключить сервис Klaviyo к сайту интернет-магазина.
Подключение сервиса Klaviyo к интернет-магазину
Чтобы подключить сервис Klaviyo к интернет-магазину необходимо добавить скрипт на сайт интернет-магазина. Чтобы скрипт работал корректно необходимо получить API key. Для получения API key нажмите на название учетной записи и нажмите на кнопку «Settings» во всплывающем окне.
Далее перейдите ко вкладке «API keys» 1 и скопируйте API key 2.
Вернитесь в систему управления сайтом и перейдите в меню «Настройки» в системе управления сайтом. Далее нажмите на раздел системных настроек «Скрипты».
Следующим шагом нужно перейти на страницу создания скрипта, для этого нажмите на кнопку «СОЗДАТЬ».
Находясь на странице создания скрипта введите его название в поле «Название» 1 и вставьте скрипт в поле «Код» 2 изменив «{APIKEY}» на скопированный ранее API key и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Сервис Klaviyo был успешно подключен к сайту интернет-магазина, теперь все новые клиенты интернет-магазина будут автоматически попадать в базу клиентов Klaviyo. Имеющихся клиентов сервиса Klaviyo можно сортировать по группам для обеспечения гибкости маркетинговых кампаний. Также можно посмотреть заказы и другие детали про клиента интернет-магазина нажав на его имя.
58 отзывов