Подключение Sales Drive
Платформа Shop-Express позволяет подключить CRM Sales Drive, которая позволяет упростить и автоматизировать процессы торговли путем агрегации разных каналов коммуникации с клиентами интернет-магазина, предоставления комплексной аналитики торговли интернет-магазина, ведения кассы и многое другое. Благодаря этому можно значительно увеличить продажи интернет-магазина.
Создание учетной записи в сервисе Sales Drive
Для подключения сервиса Sales Drive к интернет-магазину необходимо создать учетную запись в этом сервисе. Для этого нужно перейти по следующей ссылке. Находясь на главной странице сервиса Sales Drive введите свой Email адрес, на который будет создана учетная запись, в поле «Введите свой емейл» 1 и нажмите на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО!» 2.
После этого появится всплывающее окно, в котором необходимо ввести имя 1 и номер мобильного телефона 2 лица, которое будет отвечать за CRM Sales Drive. Следующим шагом введите ссылку на главную страницу сайта интернет-магазина в формате «https://mycoolshop.com.ua» в поле «Сайт» 3. Далее введите удобное для вас название домена CRM Sales Drive в поле «Ваш домен» 4.
Следует отметить, что название домена далее пригодиться во время подключения сервиса Sales Drive к интернет-магазину.
Введя название домена введите пароль от учетной записи в сервисе Sales Drive в соответствующем поле 5.
Рекомендуется создавать пароль минимум 8 символов, который содержит символы верхнего и нижнего регистра, цифры и специальные символы.
Заполнив все поля нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно» 6.
После этого на указанный Email адрес придет письмо, в котором имеются данные для входа в сервис Sales Drive и ссылка, по которой нужно перейти, чтобы активировать учетную запись в сервисе Sales Drive.
Активировав учетную запись в сервисе Sales Drive, войдите в нее. Учетная запись была успешно создана и активирована. Далее необходимо подключить сервис Sales Drive к интернет-магазину.
Подключение сервиса Sales Drive к интернет-магазину
Находясь на главной странице сервиса Sales Drive перейдите в меню «Установки → Общие настройки и интеграции». Находясь в этом меню перейдите во вкладку «Сайты и маркетплейсы» и нажмите на изображение «Shop-Express».
Далее скопируйте ключ API 1 и домен Sales Drive 2, затем перейдите в систему управления сайтом.
Находясь в системе управления сайтом перейдите в меню «Интеграции» и нажмите на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ» возле «SalesDrive».
Далее произойдет переход на страницу подключения сервиса Sales Drive к интернет-магазину. Находясь на странице подключения сервиса Sales Drive введите ранее скопированный API-ключ в поле «Ключ API» 1 и указанный при регистрации учетной записи домен Sales Drive в поле «Домен» 2. После этого нажмите на кнопку «Подключиться» 3.
В случае успешного подключения появятся настройки подключения к CRM Sales Drive. Рассмотрим детальнее каждую из имеющихся настроек.
Блок «Настройки синхронизации» имеет следующие настройки.
-
«Синхронизировать товары» 1 – этот переключатель позволяет включить синхронизацию товаров интернет-магазина в CRM Sales Drive;
-
«Синхронизировать категории» 2 – этот переключатель позволяет включить синхронизацию категорий товаров интернет-магазина в CRM Sales Drive;
-
«Ссылка на файл импорта» 3 – в это поле нужно ввести ссылку на файл импорта, которую можно получить в панели управления CRM Sales Drive. Если ввести ссылку на файл импорта, товары и категории товаров, которые имеются в CRM Sales Drive, будут импортированы в интернет-магазин.
Блок «Настройки категорий» имеет следующую настройку.
- «Выберите категории» 4 – в этом меню можно выбрать, какие категории товаров с файла импорта CRM Sales Drive будут импортированы в категории товаров интернет-магазина.
Блок «Дополнительные настройки» имеет следующие настройки.
- «Обновление товаров» 5 – это меню позволяет выбрать по какому полю будет происходить синхронизация и обновление товаров интернет-магазина с товарами сервиса Sales Drive, в этом меню можно выбрать следующие поля для синхронизации товаров: «Идентификатор», «Артикул», «Наименование товара», «Штрихкод», «Внешний идентификатор», «Не обновлять (только создавать новые)»;
- «Новые товары» 6 – это меню позволяет выбрать действия при синхронизации товаров, которые имеются в сервисе Sales Drive, но отсутствуют в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с новыми товарами: «Скрывать», то есть публикация товаров происходит вручную после проверки всех данных товаров в системе управления Shop-Express, «Публиковать», «Не создавать (только обновить)», то есть синхронизация товаров вообще не будет происходить. Оптимальным вариантом действия является «Скрывать», поскольку товары могут иметь не все нужные свойства;
- «Существующие товары» 7 – это меню позволяет выбрать действия для существующих товаров сервиса Sales Drive в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с существующими товарами: «Не обновлять (только создавать новые)», «Обновлять»;
- «Отсутствующие товары» 8 – это меню позволяет выбрать действия для товаров, которые были удалены в сервисе Sales Drive, но они еще имеются в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с отсутствующими товарами: «Ничего не делать», «Скрывать», «Сделать недоступными».
Блок «Настройки синхронизации статусов заказа» имеет следующую настройку.
-
«Сопоставление статусов заказа» 9 – в этом блоке нужно установить соответствие имеющихся статусов заказов интернет-магазина с имеющимися статусами заказов сервиса Sales Drive. По умолчанию сервис Sales Drive предоставляет следующие статусы заказов: «Новий», «Підтверджено», «На відправку», «Відправлено», «Продаж», «Відмова», «Повернення», «Видалений». Редактировать статусы заказа сервиса Sales Drive можно перейдя в меню «Установки → Настройка заявок → Статус (иконка шестеренки возле соответствующего поля)» в системе управления CRM Sales Drive.
Блок «Настройки синхронизации способов оплат» имеет следующую настройку.
-
«Сопоставление способов оплат» 10 – в этом блоке нужно установить соответствие имеющихся способов оплаты заказа интернет-магазина с имеющимися способами оплаты сервиса Sales Drive. По умолчанию сервис Sales Drive предоставляет следующие способы оплаты заказа: «Післяплата», «Безготівково», «Картка Приватбанку», «Готівка», «Оплата наличными». Редактировать способы оплаты заказа сервиса Sales Drive можно перейдя в меню «Установки → Настройка заявок → Настройка способов оплаты (иконка шестеренки возле соответствующего поля)» в системе управления CRM Sales Drive.
Блок «Настройки синхронизации способов доставки» имеет следующую настройку.
-
«Сопоставление способов доставки» 11 – в этом блоке нужно установить соответствие имеющихся способов доставки заказа интернет-магазина с имеющимися способами доставки заказа сервиса Sales Drive. По умолчанию сервис Sales Drive предоставляет следующие способы доставки заказа: «Нова Пошта», «Самовивоз», «Укрпошта», «Самовывоз из отделения «Новая Почта»». Редактировать способы доставки заказа Sales Drive можно перейдя в меню «Установки → Настройка заявок → Настройка способов доставки (иконка шестеренки возле соответствующего поля)» в системе управления CRM Sales Drive.
Следует отметить, если в CRM Sales Drive до подключения с интернет-магазином находились товары, которые также имеются в интернет-магазине, необходимо перейти к редактированию товара в CRM Sales Drive.
Для этого перейдите в меню «Установки → Товары/Услуги» в системе управления CRM Sales Drive и нажмите на название имеющегося товара. Далее впишите в поле «ID» номер товара интернет-магазина, который можно получить в адресной строке страницы товара интернет-магазина. Например, URL товара имеет следующий вид: «mycoolshop.com.ua/shop/mycoolproduct/1234567» и этот товар не имеет вариантов, в поле «ID» нужно вписать «p1234567», если этот товар имеет варианты, значение поля «ID» будет «m1234567» для одного из вариантов товара. Если вы используете внешние идентификаторы товаров для связи с API, можете вписать в поле «ID» значение внешнего идентификатора. Вписав ID товара интернет-магазина, нажмите на кнопку «Сохранить».
Благодаря этому предотвращается возможность создания дублей товаров.
Настроив подключение к сервису Sales Drive активируйте переключатель «Неактивная» 1 и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» 2.
Сервис Sales Drive был успешно подключен к интернет-магазину.
58 отзывов