Обзор плагина «Регистрация клиента B2B»
Плагин «Регистрация клиента В2В» позволяет разместить на сайте интернет-магазина форму при помощи которой клиент интернет-магазина может подать запрос про регистрацию к определенной группе клиентов В2В. Чтобы начать принимать запросы про регистрацию клиентов к определенной группе клиентов В2В нужно добавить плагин «Регистрация клиента В2В» на определенной странице интернет-магазина.
Этот плагин был добавлен в версии 00169.
Добавление плагина «Регистрация клиента В2В» на страницу сайта интернет-магазина
В первую очередь нужно перейти в меню «Страницы сайта → Страницы» в системе управления сайтом. Далее нужно выбрать необходимую страницу нажав на меню (три точки) и выбрав из выпадающего меню пункт «Редактировать». Перейдя к странице редактирования нужной страницы нажмите на «ИЗМЕНИТЬ» в блоке «Дизайн страницы». После этого откроется редактор макета страницы в котором нужно нажать на кнопку «Добавить блок». Детальнее про редактор макета можно узнать по ссылке.
Далее появится боковая панель всех плагинов. В этой панели нужно выбрать плагин «Регистрация клиента В2В» и перетянуть его в нужное место на макете страницы интернет-магазина.
Перетянув плагин «Регистрация клиента В2В» произойдет автоматический переход к боковой панели настроек этого плагина. Рассмотрим настройки вкладки плагина «Вид». Сначала нужно выбрать группу клиентов В2В для которой предназначена эта форма. Для этого нужно нажать на меню «Группа клиентов».
После этого появится выпадающее меню в котором нужно выбрать необходимую группу клиентов В2В 1 из имеющихся на сайте интернет-магазина. При необходимости можно воспользоваться поиском группы клиентов при помощи поля «Поиск» 2.
Добавить новое поле к форме можно нажав на кнопку «Добавить поле».
После этого появится всплывающее окно добавления поля. Рассмотрим настройки вкладки всплывающего окна «Настройки». Эта вкладка имеет следующие настройки:
-
«Тип поля» 1 – определяет тип поля в которое клиент будет вводить значение. Имеются такие типы полей: «Текстовая строка», «Имя пользователя», «Фамилия пользователя», «Email», «Телефон», «Галочка», «Выбор значения», «Выбор из нескольких вариантов», «Текстовая область». Разница между типами полей состоит в том, что каждый из типов полей имеет соответствующие настройки в вкладке «Проверка», а также поле «Имя пользователя», «Фамилия пользователя», «Email», «Телефон» используются для создания клиента группы В2В в интернет-магазине. Кроме того, поля «Выбор значения», «Выбор из нескольких вариантов» позволяют добавить опции выбора;
-
«Название поля» 2 – устанавливает название поля в форме регистрации клиента В2В;
-
«Псевдоним» 3 – устанавливает псевдоним при помощи которого происходит взаимодействие поля формы регистрации клиента В2В с API.
На вкладке «Проверка» всплывающего окна можно сделать поле обязательным нажав на переключатель 1 и введя уведомление для обязательного поля 2. Это уведомление отображается когда пользователь оставил это поле пустым и нажал на кнопку «Отправить» в форме регистрации клиента. Также возможно назначить регулярное выражение полю 3, которое позволяет сделать валидацию формы, то есть чтобы пользователь мог вводить лишь те данные, которые нужны.
Примерами регулярных выражений являются: для Email: «^[\w-\.]+@([\w-]+\.)+[\w-]{2,4}$», для номера телефона: «^((\+38\s){1}(\(0[0-9]{2}\))\s([0-9]){3}\s([0-9]){2}\s([0-9]){2})$», для имени и фамилии кириллицей без пробелов: «^([а-ящьюяґєії'`’ʼА-ЩЬЮЯҐЄІЇ]+)$». Если поле не отвечает условиям регулярного выражения появляется уведомление про ошибку соответствия введенных данных к регулярному выражению. Заполнить это уведомление можно в поле «Ошибка проверки регулярного выражения» 4. Также можно добавить маску поля 5 которая формирует вид поля, которое заполняется. Примером маски может служить маска «+38 (099) 999 99 99», которая используется для заполнения номера телефона клиента. Закончив с настройками всплывающего окна добавления поля плагина «Регистрация клиента В2В» нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» чтобы добавить поле.
При необходимости можно изменить порядок размещения поля нажав на кнопку «Сортировка» 1 и перетянув поле в нужное место. Поле можно скрыть или сделать доступным нажав на значок глаза 2. Нажав на меню (три точки) 3 можно перейти к выпадающему меню дополнительных действий с полем.
Выпадающее меню дополнительных действий с полем имеет такие настройки:
- «Редактировать» 1 – позволяет перейти к всплывающему окну редактирования поля. Всплывающее окно редактирования поля имеет идентичные настройки как у всплывающего окна добавления поля;
- «Удалить» 2 – позволяет удалить поле.
Следует заметить, что поля, которые имеют обозначение «Системное поле» невозможно скрыть и удалить.
При необходимости можно установить переход на другую страницу после заполнения всех имеющихся полей формы. Необходимую ссылку нужно ввести в поле «Ссылка для переадресации после регистрации» 1. Также можно сделать обязательную авторизацию если клиент имеет учетную запись на сайте интернет-магазина нажав на переключатель 2.
Рассмотрим настройки вкладки «Уведомления» боковой панели настройки плагина «Регистрация клиента B2B». Эта вкладка позволяет выбрать уведомления на Email администратору интернет-магазина 1 и/или клиенту интернет-магазина 2. Также возможно выбрать SMS уведомление для администратора 3 и/или клиента интернет-магазина 4.
Настроить шаблоны рассылки можно перейдя в меню «Настройки → Email и SMS → Шаблоны Email» или «Настройки → Email и SMS → Шаблоны SMS» в системе управления сайтом. Чтобы выбрать Email или телефон на который будут приходить уведомления для администратора перейдите в меню «Магазин → Настройки» в системе управления сайтом.
Рассмотрим настройки вкладки «Заголовок» боковой панели. На этой вкладке можно дать название форме регистрации клиента В2В в поле «Название» 1 и добавить описание при помощи поля «Описание» 2.
Закончив с настройками плагина нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» в боковой панели и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» в редакторе макета чтобы сохранить настройки. Посмотрим как выглядит настроенная форма регистрации клиента В2В на сайте интернет-магазина.
Если включено настройку «Обязательная авторизация» то зарегистрированный клиент увидит такое уведомление во время попытки отправить запрос.
Просмотр запросов плагина «Регистрация клиента В2В»
Количество новых необработанных запросов изображено красным цветом на специальной пиктограмме в меню «Каталог товаров → Группы клиентов» в системе управления сайтом.
Чтобы перейти к просмотру запросов плагина «Регистрация клиента В2В» нужно нажать на пиктограмму 1 в таблице групп клиентов либо нажать на меню (три точки) 2 и выбрать в выпадающем меню пункт «Запросы пользователей».
Далее появится боковая панель, в которой можно искать клиента по имени в поле «Поиск» 1. Нажав на меню (три точки) 2 можно перейти к выпадающему меню действий с запросом пользователя.
Выпадающее меню действий с запросом пользователя имеет такие настройки:
- «Посмотреть ответы пользователя» 1 – позволяет просмотреть в всплывающем окне значения всех полей формы регистрации клиента в группу В2В;
- «Принять запрос» 2 – принимает запрос клиента в группу клиентов В2В, изменяет статус запроса на «Принят» и добавляет клиента в соответствующую группу клиентов В2В;
- «Отклонить запрос» 3 – отклоняет запрос клиента в группу клиентов В2В, изменяет статус запроса на «Отклонен».
Всплывающее окно «Посмотреть ответы пользователя» имеет такой вид.
Чтоб добавить форму регистрации клиента В2В на сайт интернет-магазина на платформе Shop-Express нужно перейти в редактор макета нужной страницы. В редакторе макета нужно добавить плагин «Регистрация клиента В2В». Далее нужно ввести необходимые настройки и нажать на кнопку «СОХРАНИТЬ» в редакторе макета. После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» на странице редактирования страницы чтобы добавить плагин на страницу.
Чтобы посмотреть запросы формы регистрации клиента В2В на сайте интернет-магазина на платформе Shop-Express нужно перейти в меню «Каталог товаров→ Группы клиентов» в системе управления сайтом. В таблице групп клиентов нажмите на красную пиктограмму с количеством запросов про регистрацию к соответствующей группе клиентов либо нажмите на меню (три точки) и выберить пункт выпадающего меню «Запросы пользователей». Далее появится боковая панель со всеми запросами в группу клиентов В2В. При необходимости нажмите на меню (три точки) и примите или отклоните соответствующий запрос.
58 отзывов