Подключение Checkbox
Платформа Shop-Express позволяет подключить РРО (регистратор расчетных операций) Checkbox, благодаря которому можно упростить и автоматизировать процессы ведения кассы интернет-магазина. Это позволяет сосредоточиться на интернет-магазине, оставив такие процессы как: формирование чеков, предоставление комплексной аналитики по продажам, отправку необходимых документов в государственные органы на РРО Checkbox.
Создание учетной записи в сервисе Checkbox
Для подключения сервиса Checkbox к интернет-магазину нужно создать учетную запись в сервисе. Для этого нужно перейти на официальный веб-сайт Checkbox. Находясь на главной странице сервиса Checkbox нажмите на кнопку «Регистрация».
После этого произойдет переход на страницу регистрации учетной записи в сервисе Checkbox, введите номер мобильного телефона 1, Email адрес 2 и имя 3 лица, которое будет отвечать за РРО Checkbox. Далее необходимо ввести пароль 4 и повторить пароль 5 в соответствующих полях.
Рекомендуется создавать пароль минимум 8 символов, который содержит символы верхнего и нижнего регистра, цифры и специальные символы.
Заполнив все поля, нажмите на кнопку «Продолжить».
Следующим шагом нужно заполнить данные про интернет-магазин (ФОП или компанию, которая владеет интернет-магазином). Эти данные можно заполнить позднее 1 либо заполнить их сразу при помощи ЭЦП 2.
Заполнив данные про интернет-магазин, нажмите на кнопку «Завершить регистрацию и перейти на портал».
Учетная запись была успешно создана. Далее нужно создать торговую точку, кассу и кассира и настроить налоговую ставку в случае, если они не были подтянуты автоматически. Детальнее про то, как это сделать, смотрите в соответствующих видео. Перейдем к подключению сервиса Checkbox к интернет-магазину.
Подключение сервиса Checkbox к интернет-магазину
Для подключения сервиса Checkbox к интернет-магазину вам понадобится лицензионный ключ кассы, логин и пароль или пин-код кассира, в зависимости от выбранного способа подключения.
Чтобы получить логин и пароль или пин-код кассира необходимо перейти в меню «Управление кассами → Кассиры» в системе управления РРО Checkbox. Далее нажмите два раза на нужного кассира и скопируйте во всплывающем окне логин 1, пароль 2 и, при необходимости, пин-код 3 кассира.
Для получения лицензионного ключа кассы перейдите в меню «Управление кассами → Кассы» в системе управления PPO Checkbox. Далее скопируйте лицензионный ключ кассы.
Скопировав нужные данные перейдите в систему управления сайтом. Находясь в системе управления сайтом перейдите в меню «Интеграции» и нажмите на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ» возле «Checkbox».
После этого произойдет переход на страницу подключения сервиса Checkbox, в первую очередь нужно активировать подключение нажав на соответствующий переключатель 1 и добавить кассу 2.
Следует отметить, что для подключения можно добавлять несколько касс, которые будут иметь разные правила формирования чеков, таким образом в рамках одного подключения можно формировать разные чеки.
Нажав на кнопку «Добавить кассу» появится всплывающее окно подключения кассы PPO Checkbox, рассмотрим детальнее настройки этого всплывающего окна.
-
«Активная» 1 – этот переключатель позволяет сделать кассу активной или неактивной;
-
«Название кассы» 2 – в это поле нужно ввести название кассы;
-
«Вход по логину» 3 – эта кнопка устанавливает подключение к кассе PPO Checkbox через логин и пароль кассира;
-
«Вход по пин-коду» 4 – эта кнопка устанавливает подключение к кассе PPO Checkbox через пин-код кассира;
-
«Логин/Пин-код» 5 – в это поле нужно ввести логин или пин-код кассира, в зависимости от установленного способа подключения к кассе PPO Checkbox;
-
«Пароль» 6 – в это поле нужно ввести пароль кассира, это поле появляется лишь когда выбран способ подключения к PPO Checkbox «Вход по логину»;
-
«Лицензионный ключ» 7 – в это поле нужно ввести лицензионный ключ кассы;
-
«Только для оплаченных заказов» 8 – этот чекбокс позволяет автоматически формировать чеки лишь для оплаченных заказов;
-
«Статусы» 9 – в этом меню можно выбрать, для каких статусов заказа возможно сформировать чек при помощи PPO Checkbox автоматически, если оставить это меню пустым, автоматическое формирование чеков при помощи PPO Checkbox станет возможным для любых заказов;
-
«Платежи» 10 – в этом меню можно выбрать, для каких способов оплаты заказа возможно сформировать чек при помощи PPO Checkbox автоматически, если оставить это меню пустым, автоматическое формирование чеков при помощи PPO Checkbox станет возможным для любых способов оплаты;
-
«Формировать чек автоматически» 11 – этот чекбокс позволяет установить автоматическое формирование и отправку клиентам интернет-магазина чеков к заказам, которые удовлетворяют условиям подключения кассы;
-
«Способ оплаты чека по умолчанию» 12 – в этом меню необходимо выбрать способ оплаты чека по умолчанию. Возможно выбрать следующие способы оплаты чека: «Наличные», «Безналичный», «Смешанный».
Заполнив все параметры всплывающего окна, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ», чтобы подключить кассу к интернет-магазину.
Добавленные кассы можно редактировать либо удалить если нажать на меню дополнительных действий 1.
Подключив кассу можно перейти к настройке синхронизации между интернет-магазином и PPO Checkbox. Рассмотрим детальнее настройки блока «Настройки синхронизации».
- «Режим синхронизации» 1 – в этом меню можно выбрать режим синхронизации товаров между сервисом Checkbox и интернет-магазином. Можно выбрать следующие значения: «Не синхронизировать», «С Checkbox в Shop-Express»;
- «Обновление товаров» 2 – это меню позволяет выбрать по какому полю будет происходить синхронизация и обновление товаров интернет-магазина с товарами сервиса Checkbox, в этом меню можно выбрать следующие поля для синхронизации товаров: «Идентификатор», «Артикул», «Наименование товара», «Штрихкод», «Внешний идентификатор», «Не обновлять (только создавать новые)»;
- «Новые товары» 3 – это меню позволяет выбрать действия при синхронизации товаров, которые имеются в сервисе Checkbox, но отсутствуют в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с новыми товарами: «Скрывать», то есть публикация товаров будет происходить вручную после проверки всех данных в системе управления Shop-Express, «Публиковать», «Не создавать (только обновить)», то есть синхронизация товаров не будет происходить вообще. Оптимальным вариантом действия является «Скрывать», поскольку товары могут иметь не все нужные свойства;
- «Существующие товары» 4 – это меню позволяет выбрать действия для существующих товаров сервиса Checkbox в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с существующими товарами: «Не обновлять (только создать новые)», «Обновлять»;
- «Отсутствующие товары» 5 – это меню позволяет выбрать действия для товаров, которые были удалены в сервисе Checkbox, но они все еще имеются в интернет-магазине. Можно выбрать следующие действия с отсутствующими товарами: «Ничего не делать», «Скрывать», «Сделать недоступными»;
- «Выберите поля, которые нужно импортировать» 6 – в этом меню можно выбрать поля товаров интернет-магазина, к которым будут импортированы соответствующие значения полей товаров сервиса Checkbox. Если оставить это меню пустым, будут импортированы значения ко всем полям товаров интернет-магазина;
- «Название товара с вариантами» 7 – в этом меню можно выбрать, каким образом формировать название товара с вариантами которое будет отображаться в чеке. Например, если название товара «Кроссовки» и этот товар имеет вариант «41 размер», при значении этого меню «Название товара + Название варианта» в чеке название товара будет отображаться как: «Кроссовки 41 размер». Можно выбрать следующие значения этого меню: «Наименование товара», «Расширенное название», «Название товара + Расширенное название», «Название варианта», «Название товара + Название варианта», «Расширенное название товара + Название варианта», «Название товара + Расширенное имя + Название варианта»;
- «Название товара без вариантов» 8 – в этом меню можно выбрать каким образом формировать название товара без вариантов, которое будет отображаться в чеке. Например, если название товара «Аккумулятор 12V 54ah», а расширенное название товара «520A AGM 242*175*190mm» и это меню имеет значение «Название товара + Расширенное название», в чеке название товара будет отображаться как: «Аккумулятор 12V 54ah 520A AGM 242*175*190mm». Можно выбрать следующие значения этого меню: «Наименование товара», «Расширенное название», «Название товара + Расширенное название»;
- «Уведомления в Telegram» 9 – в этом меню можно выбрать какие уведомления от сервиса Checkbox отправлять телеграм-боту интернет-магазина. Можно выбрать следующие значения: «Только ошибки», «Только успешные», «Все уведомления», «Не уведомлять».
Закончив с настройками подключения интернет-магазина к сервису Checkbox, нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ».
Подключенный сервис Checkbox находиться в блоке «Подключенные». При необходимости подключение к сервису Checkbox можно редактировать нажав на кнопку «Редактировать» 1 либо удалить при помощи кнопки «Удалить» 2.
Формирование чека вручную
Рассмотрим, как сформировать чек вручную. Для этого нужно перейти к редактированию нужного заказа и нажать на кнопку «Создать чек».
После этого появится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать нужную кассу в меню «Касса» и нажать на кнопку «Создать чек».
Следует отметить, если чек был сформирован, эта кнопка будет иметь название «Посмотреть чек» и нажав на нее можно будет посмотреть на сформированный чек.
После этого чек будет успешно сформирован и отправлен клиенту интернет-магазина в соответствии с настройками кассы
По умолчанию чеки отправляются на указанный Email адрес клиента в заказе, при необходимости можно настроить отправку чеков на номер мобильного или Viber клиента интернет-магазина, детальнее про это по ссылке.
58 отзывов