Cross-sell & up-sell
На платформе Shop-Express реализован функционал cross-sell & up-sell – повышение продаж при помощи внедрения имеющихся виджетов сайта интернет-магазина к боковой панели корзины и во время оформления заказа. При помощи этого функционала можно ознакамливать клиента с возможными предложениями, акциями, поделиться контактами интернет-магазина и многое другое, поскольку при помощи виджетов можно реализовать огромное количество сценариев, которые могут помочь увеличить конверсию интернет-магазина.
Рассмотрим разинцу между cross-sell и up-sell на примере интернет-магазина агропродукции. Реализация cross-sell происходит путем предложения разных сопутствующих товаров к заказу, например, к минеральному удобрению предлагаються средства от вредителей. Реализация up-sell происходит путем предложения другого товара, который подобен товару в корзине, например, предлогается больший мешок минеральных удобрений.
Для реализации функционала cross-sell & up-sell нужно воспользоваться имеющимися виджетами либо создать виджет собственноручно. Пошаговый процесс создания виджета для функционала cross-sell & up-sell будет продемонстрирован ниже, в соответствующем разделе этой инструкции.
Чтобы начать работу с функционалом cross-sell & up-sell необходимо перейти в меню «Магазин → Настройки» в системе управления сайтом. Находясь на странице настроек интернет-магазина перейдите к блоку «Cross-sell и Up-sell» и выберите один из имеющихся виджетов который будет принадлежать к корзине товаров 1 и/или странице оформления заказа 2 при помощи соответствующих меню.
Создание виджета cross-sell & up-sell
Чтобы начать создание виджета cross-sell & up-sell перейдите в меню «Настройки» в системе управления сайтом. Находясь на странице системных настроек перейдите в меню «Виджеты».
Находясь на странице всех имеющихся виджетов интернет-магазина нажмите на кнопку «СОЗДАТЬ», чтобы перейти на страницу создания виджета.
На странице создания виджета установить названию виджета на всех языках в поле «Название» 1 и перейдите в редактор макета 2.
Перейдя в редактор макета нажмите на кнопку «ДОБАВИТЬ БЛОК».
Перетяните плагин «Товары» с боковой панели плагинов в редактор макета.
После этого появится боковая панель настроек плагина «Товары», выберите дизайн отображения товаров «Слайдер» и настройте элемент превью товара «НАЗВАНИЕ ТОВАРА» в соответствии к изображению ниже.
Для элемента превью товара «ЦЕНА» установите следующие настройки.
В настройках элемента превью «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» активируйте следующие переключатели 1 и выберите сортировку по значению «Вместе покупают» 2. Также можно выбрать сортировку по значению «Персональные предложения».
Следует отметить, что при сортировке по «Вместе покупают» клиенту будут отображаться товары, которые он ранее заказывал вместе с товарами, которые в корзине, а при сортировке по «Персональные предложения» клиенту будут отображаться товары, которые похожи на товары, которые в корзине и которые ранее были просмотрены клиентом интернет-магазина.
Уберите отображение элемента управления слайдером превью товаров «ТОЧКИ» при помощи соответствующего переключателя.
Сделайте следующие настройки для элемента управления слайдером превью товаров «СТРЕЛКИ».
Сделав необходимые настройки элементов перейдите во вкладку «Заголовок» и установите значение заголовка «Последний шанс добавить в корзину».
После этого нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» в боковой панели настроек плагина «Товары» и в редакторе макета. Далее выйдите из редактора макета и нажмите на кнопку «СОХРАНИТЬ» на странице создания виджета. После этого виджет был успешно создан.
Чтобы начать его использовать для функционала cross-sell & up-sell перейдите в меню «Магазин → Настройки» в системе управления сайтом и выберите этот виджет в меню «Cross-sell при оформлении заказа».
Пример внедрения функционала cross-sell & up-sell
Рассмотрим пример внедрения функционала cross-sell & up-sell в корзине товаров при помощи виджета, который позволяет клиенту интернет-магазина посмотреть похожие и сопутствующие товары к имеющемуся заказу. Для реализации этого виджета использовался плагин «Товары».
Это позволяет клиенту обратить внимание на похожие и сопутствующие товары к его заказу, что может побудить его принять решение в пользу покупки дополнительных товаров, например определенный аксессуар к товару.
Рассмотрим пример внедрения функционала cross-sell & up-sell во время оформления заказа при помощи виджета недавно просмотренных товаров. Это позволяет предоставить список товаров, которые просматривал клиент и это поможет клиенту не потерять определенный товар, который он просматривал, но по какой-то причине забыл добавить в список желаний или решил посмотреть другие похожие товары. Благодаря этому также можно увеличить показатель продаж.
58 отзывов